Суббота, 20.04.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше Здоровье

Главная » 2014 » Апрель » 20 » Как легко избавится от ВИЧ и других инфекций. (продолжение)
09:11
Как легко избавится от ВИЧ и других инфекций. (продолжение)

Продолжение, смотрите начало

Нам впору бы сказать академикам и докторам наук, пройдите свою диагностику на ВИЧ-инф. и СПИД сами, а мы на вас посмотрим.
Представьте себе на несколько минут, что наши спецслужбы, озаботившись здоровьем народа и в целях установления истины (доверяй, но проверяй), решили бы проверить на ВИЧ-инф. и СПИД ведущих идеологов спидизма в нашей стране: академиков и докторов наук по ими же разработанной методике. Только их кровь на лабораторные анализы и под их же фамилиями сдали бы коллегам СПИДистов работники спецслужб. При этом в анамнезе (устном опросе врача) сообщили бы заранее подготовленные и документально подтвержденные легенды по различным эпидемиологическим критериям ВИЧ-инф. на каждого пациента. Например: был в местах не столь отдаленных (судимость) с наркоманами, ВИЧ-инфицированными и гомосексуалистами. Муж, жена, любовник или любовница ВИЧ-инфицированы. Совместный прием наркотиков с ВИЧ-инфицированными, или муж или жена – наркоманы. Половые связи с проститутками и т. д. и т. п. Без сомнения, всем им их же коллеги вынесут пожизненный диагноз ВИЧ-инф, а некоторым даже СПИД.

После этого спецслужбы показали бы отснятый скрытой камерой фильм по телевидению. И под взрывы хохота налого-плательщиков (они своими налогами оплачивают оспидивание населения страны) авантюра ВИЧ-инф. и СПИДа лопнула бы, как мыльный пузырь. Впрочем, это ясно и даже без проверки крови спидистов спецслужбами. А, может, все же стоит провести такую проверку? Но это вопрос к спецслужбам. Они являются иммунной системой государства, конечно, если их еще не поразил Синдром Приобретенного Иммунного Дефицита (СПИД).

Мною найдено, открыто и запатентовано (приоритет с конца 1996 г.) универсальное природное лекарство: водный настой сухих корок плода граната. Оно излечивает от поражения любым штаммом (за 5 часов или за неделю) следующих заболеваний:
1. Дизентерия – за 5 часов.
2. Сальмонеллез (известно около 400 штаммов) – за 5 часов.
3. Холера – за 5 часов.
4. Брюшной тиф – за 5 часов.
5. Язва желудка – за неделю.
Язва кишечника (тонкая кишка) - за неделю.
7. Колит (толстая кишка) – за неделю.
8. Дисбактериоз – за неделю.
9. Острый аппендицит – за 5 часов и необходимсть в хирургической операции отпадает.

В августе 1985 г. меня угораздило попасть с семьей под эпидемию холеры на Азовском море, в пансионате под г. Бердянском. Водным настоем гранатовых корок я излечил свою семью за 5 часов, соседей и раскрыл рецепт лечения врачам. В течение одного-двух дней эпидемия закончилась. А ведь только в пионерских лагерях с температурой 40 градусов и жидким стулом 15-20 раз в сутки лежало 5500 детей, а медицинские лекарства были неэффективны. Кроме того, все пансионаты были наполнены детьми. Мутант холерного вибриона «О-157 Бенгал» (где буква «О» означает – холера) поражал детей до 18 лет, а взрослых мутило, но они с трудом выдерживали. Имелись основания полагать, что это бактериологическое оружие.
Через 11 лет, в 1996 г., этот «О-157 Бенгал» несколько месяцев свирепствовал в Японии, поражая детей до 18 лет. С большим трудом японские врачи справились с эпидемией. Вскоре «О-157 Бенгал» вызвал эпидемию в США, и остается только гадать, то ли случайно его завезли из Японии, то ли японские спецслужбы вернули эпидемию предполагаемому организатору эпидемии. Но удивительно то, что США даже не возмутились и не обиделись на Японию, а только хихикнули, что в отличие от Японии они быстро справились с эпидемией.

Патентованию препарата (1996 г.) предшествовала обязательная проверка в медицинском учреждении его способности подавлять болезнетворные бактерии «ин виетро» (в пробирке). При этом 1 мл (1 г) водного настоя корок плода граната убил: 1) 1 млрд. (109) микробов холеры; 2) 0,1 млрд. (108) микробов салмонеллы; 3) 0,1 млрд. (108) микробов дизентерии.
Я уверен, что 1 мл водного настоя убил бы 10 млрд. микробных клеток, и просил об этом. Такого количества мне не позволили, объяснив, что и так сосредоточили в Москве эквивалент атомной бомбы. Да и то на эти цифры вышли со второго захода. После того, как было убито по 106-107 (0,001-0,01 млрд.) микробных клеток, медики в это не поверили, считая, что этого не может быть, и захотели перепроверить. При оформлении протокола стыдливо попросили моего разрешения не делать в протоколе обязательное сравнение нового препарата с лучшими уже имеющимися, а лучшие существующие (ин виетро) убивали 105 (сотни тысяч) микробных клеток. Новый препарат превосходит их на 3-4 порядка. А если учесть, что в 1 мл водного настоя активных веществ меньше на 1-2 порядка, чем в лучших медицинских препаратах, то превосходство нового препарата над уже имеющимися составит 5-6 порядков, т. е. лучше в 1 млн. раз.

Любому изучавшему физику известно, что превосходство нового над старым на 2-3 порядка означает открытие в науке нового эффекта, а в данном случае превосходство на 5-6 порядков. Химические препараты (например, антибиотики) убивают все подряд, и болезнетворные бактерии, и (необходимые) здоровые бактерии, и клетки организма, заставляя иммунную систему организма воевать с самим организмом на выживаемость. (Вспомним, что антибиотики содержаться в генетически измененных продуктах питания, в известных «красивых» фруктах, в изобилии поставляемых Западом в Россию. – д.В.Б.) Преимущество же нового природного растительного препарата состоит в том, что он убивает избирательно, только болезнетворные бактерии, и не причиняет никакого вреда здоровым бактериям в желудке и кишечнике. Примеры тому: лечение дизентерии, холеры, язвы желудка, язвы кишечника, дисбактериоза и т. д.

Авторитеты медицинской науки, как наши, так и зарубежные, давно изрекли и написали в многочисленной медицинской литературе, что создание универсальных лекарств невозможно и что нужно подбирать (создавать) лекарство для каждого штамма (человека терзает болезнь, а они определяют, какой штамм и как его лечить).

Мною же предложен первый в мире универсальный растительный препарат, который эффективно подавляет любые болезнетворные бактерии во всем желудочно-кишечном тракте человека, независимо от их штаммов и мутаций, включая и те, которые могут появиться через сотни и тысячи лет. Этот препарат полностью и очень убедительно опровергает мнения этих ученых, независимо от того, нравится это или не нравится кому-нибудь. Это открытие в медицинской науке мирового уровня. Это открытие дает медицинской науке правильный вектор в разработке лекарств будущего. Это поворотный пункт в истории развития медицинской науки и медицины. И не признать открытие со стороны ученых мужей означает расписаться в своей некомпетентности, непрофессионализме и невежестве, да еще при этом влипнуть в историю развития медицинской науки и медицины, выставив себя на посмешище как нынешнего, так и будущих поколений.

После получения патента на лечение водным настоем сухих корок плода граната (1999 г.) я обратился в фармкомитет Минздрава с просьбой разрешить применение этого природного препарата, в том числе и по новому назначению, т. к. врач Гиппократ лечил им дизентерию. Сведения об этом содержатся в научной литературе издания АН СССР и других изданий. В чем мне было отказано потому, что растение гранат не содержится в «Государственной фармакопее» (дуб есть, береза тоже, а граната нет). Врач Гиппократ около 2500 лет назад излечивал дизентерию за 5 часов. Современная медицина излечивает дизентерию за время в 100 раз большее. Следовательно, по лечению только этого заболевания за 2500 лет наша медицина деградировала в 100 раз. А по другим заболеваниям? А не приблизилась ли наша медицина по деградации к 2500 раз по лечению некоторых других заболеваний? Но, судя по неизлечимой ВИЧ-инфекции и СПИДу, мы приблизились не только к 2500 раз, но даже достигли безконечности.

После этого я написал большую статью «Забытый Гиппократ и лечение растениями», газета «Русский Вестник», № 50-51, 1999 г.
Четверть века назад в Российской государственной библиотеке (РГБ, но тогда она называлась иначе) я ознакомился с отчетом американских ученых по исследованиям и проверке наукой самой себя, проведенным по заказу крупного бизнеса США. Как выяснили ученые США, в любой науке количество людей с высоким творческим потенциалом (т. е. тех, кто действительно внес новое в науку) составляет от 1% до 1,5% ученых. Остальные 98,5-99% ученых являются людьми с низким творческим потенциалом или, как они назвали, трутнями в науке. Эти ученые не способны внести что-то новое в науку (в России издавна говорили: у него Божий дар или они без дара Божиего). В дальнейшем, для краткости, будем говорить об 1% и 99% ученых, да это и ближе к истине, т. к. многие из этого 1% вынуждены были брать в соавторы своих руководителей, начальников и т. д. Этот 1% ученых с высоким творческим потенциалом как бы заранее запрограммирован на большой успех того дела, которое они сами выбрали, причем с минимальным расходованием средств для фирмы. Ученые с низким творческим потенциалом (99%) нередко втягивают фирмы в большие, дорогостоящие проекты с непредсказуемым или сомнительным результатом. А некоторая часть из этих 99% ученых склонна к дорогостоящим, откровенным авантюрам в науке.

Подготовка одного ученого в США стоит многие сотни тысяч долларов, а тут на каждого одного настоящего ученого приходится 99 трутней в науке. В США попробовали сэкономить на этих трутнях в науке. Общее количество ученых сократили в 2 раза, а особо одаренным людям, проявившим себя на олимпиадах, с отличием закончившим школы и институты, создали вертикальный лифт в науку. По прошествии достаточного времени подвели итоги и прослезились. Опять получилось соотношение 1% и 99%, а ведь общее-то количество ученых сократили в 2 раза, и проиграли в 2 раза, т. к. количество ученых с высоким творческим потенциалом тоже сократилось в 2 раза. Сделали вывод, что здесь заложен какой-то фундаментальный, неизвестный закон природы, в котором трутни тоже необходимы. Приняли решение восстановить прежнее количество ученых. А количество ученых с высоким творческим потенциалом довести до 2-3% за счет скупания за очень большие деньги ученых с высоким творческим потенциалом в других странах (не тех, кто показывает дипломы с научными степенями и званиями, а тех, кто уже внес весомый вклад в науку). Это дорогостоящее скупание мозгов обходится намного дешевле, чем содержать целую армию 99% трутней в науке. Причем платят этим людям чрезвычайно высокие зарплаты даже по меркам США. А 99% ученых, объединяясь, занимают высокие руководящие должности в науке и на производстве. В отличие от них 1% не склонен к объединениям, да и объединяться-то ему не с кем. На прямой вопрос большого бизнеса: помогают ли эти 99% ученым из 1%, не мешают или мешают, последовал прямой ответ: создают проблемы и мешают. Дали рекомендации руководителям крупных фирм: выявлять у себя на фирме этих ученых (т. е. из 1% или золотые воротнички), выводить из подчинения всех своих чиновников и подчинять лично себе. Платить высокую зарплату и предоставить им возможность заниматься тем, чем они пожелают (эти люди сидеть без дела не могут, а мозг их постоянно работает и дома, и на работе). Один раз в 3-6 месяцев приглашать таких людей в кабинет на чашку чая или кофе, интересоваться их делами и выяснять, не нужна ли им какая-нибудь помощь. Если даже этот человек займется работой, не имеющей отношения к профилю фирмы, то все равно его работа обеспечит процветание фирмы на ближайшие 20-30 лет.

За годы существования СССР Госкомитет СССР по делам изобретений и открытий во всех областях наук (а их так много) зарегистрировал 205 открытий в науке. Трудно даже представить, какой дорогой ценой в экономике заплатило государство за каждое открытие. И государство гордилось этими открытиями.

А в нынешней России сделано открытие в медицинской науке, создано первое в мире универсальное лекарство, и оно оказалось ненужным государству, Академии наук, Минздраву РФ и медицине. Какое-то странное у нас государство, но еще более странные РАМН и Минздрав РФ. Ведь, по статистике, одно открытие в науке приходится на 500-1000 ученых с высоким творческим потенциалом.

Широкомасштабная, глобальная и дорогостоящая авантюра ВИЧ-инфекции и СПИДа в медицинской науке появилась не на пустом месте. Ей предшествовала другая широкомасштабная и дорогостоящая революционная авантюра в медицинской науке, проведенная много десятков лет назад. Когда развивающаяся индустрия химических лекарственных препаратов, даже без намека на честную конкуренцию, революционными методами вытеснила и фактически поставила под запрет лечение растительными природными препаратами, которыми не все врачи хорошо владели. Ведь далеко не у всех из них был дар Божий лечить людей, как, впрочем, и сейчас, ведь не секрет, что многие состоятельные люди ищут только хороших врачей, а не любых.

Результатом этой широкомасштабной авантюры явилось появление большого количества различных хронических, медикаментозно неизлечимых заболеваний. Это позорная страница в истории развития медицинской науки и медицины (слепые поводыри завели человечество в яму). Специалисты от науки всегда ищут выход из авантюры за счет собственных ресурсов. Авантюристы от науки ищут не выход из дорогостоящей авантюры (ведь деньги все давно съедены), а вход в новую дорогостоящую авантюру, обещающую обильные денежные вливания (да и за предыдущую авантюру отвечать не придется). Ведь они-то хорошо помнят, что сказал известный в мире гинеколог Кафка: «Выход – там же где и вход».

У большого количества ученых, особенно не блещущих умом, сначала во Франции и США, затем и в других странах, появилось искушение: собрать в кучу все или большинство хронических, медикаментозно неизлечимых заболеваний и заявить, что причина этого лежит не в плохих лекарствах, а в вирусе иммунного дефицита человека (ВИЧ). А заключительную фазу жизни людей с различными хроническими заболеваниями назвали СПИДом (генерализованные формы или гематогенную диссиминацию – проникновение болезнетворных бактерий или вирусов в лимфатические и кровеносные сосуды). Но от СПИДа еще никто не умер, как утверждают идеологи ВИЧ-инф. и СПИДа. Умирают или от СПИД-ассоциируемых заболеваний (например, туберкулез) или от оппортунистических заболеваний. К оппортунистическим заболеваниям относят все те заболевания, которые как из рога изобилия сыплются на организм, иммунная система которого изо дня в день много лет ослаблялась постоянной борьбой с протекающим хроническим заболеваниеми стрессами.(Стресс надо врачевать не успокоительными препаратами, а духовным единением с Господом, возвращая в церковных Таинствах дарованный при рождении образ Божий. – д.В.Б.) Идею теории ВИЧ-инф. и СПИДа с удовольствием поддержали производители лекарств, а в их руках очень и очень большие деньги, сотни и тысячи миллиардов долларов. На «гениальные» головы идеологов ВИЧ-инф. посыпался многомиллионный золотой дождь, а также им обеспечили рекламу и поддержку в мировых средствах массовой информации. И перед ними, как морковка, замаячила блестящая возможность из посредственности превратиться в выдающихся в мире ученых. А другим – писать свои никчемные и никому ненужные докторские диссертации по ВИЧ-инфекции и борьбе с ней.

И какое же это этническое оружие, если разным группам врачей, кстати, разных этносов, предоставили возможность выносить пожизненный приговор ВИЧ-инф. представителям любого этноса, делая свой маленький бизнес на человеческих трагедиях, крови и самой жизни, и превращать людей в изгоев в своей стране.

Но вот в середине августа 2006 г. по телевизионным каналам России несколько раз показали фрагмент из лекции в США, прочитанной бывшим президентом США Б. Клинтоном. В этой лекции он доказывал, что обрезание защищает от ВИЧ-инф. и СПИДа. Как известно, религиозный обряд обрезания проходят иудеи и мусульмане. К сожалению, он не сказал, защищает ли обряд обрезания мусульман, да и аудитория была не мусульманская. К тому же, учитывая принципиально разное отношение всех президентов США к Израилю и к мусульманским странам, можно с уверенностью сказать, что мусульман обряд обрезания не защитит от СПИДа. Некоторые неискушенные в политике люди могут подумать: ну и дурак же этот Клинтон, посвящая целую лекцию этой очевидной глупости (к тому же женщины обряд обрезания не проходят) – и ошибутся. Дураков в президенты не выбирают. К тому же любой президент США обладает колоссальной информацией о том, что происходит в мире, в том числе и о чем не пишут и не говорят средства массовой информации.

Следовательно, Б. Клинтона нужно понимать так: зная о возможности диагностики ВИЧ-инфекции, объявить 100% населения земли ВИЧ-инфицированными, и, зная о том, что это безпокоит многих иудеев, он решил их успокоить. Иудеям не будет выноситься пожизненный приговор ВИЧ-инф. А показ по телевидению, с одной стороны, успокаивает иудеев, а, с другой стороны, является установкой запрета на вынесение пожизненного приговора ВИЧ-инф. для иудеев. (Это может послужить и медицинским основанием для введения обзательной цифровой идентификации всех неиудеев, т.е. присвоение всем неиудеям сатанинскин цифровых имен, взамен православных. – д.В.Б.)

Я согласен с Б. Клинтоном, что приговор ВИЧ-инф. нельзя выносить иудеям, но точно также считаю, что его нельзя выносить представителям всех других религий и даже атеистам.
И независимо от того, планировалось ли в 1980-е годы превратить ВИЧ и СПИД в этническое оружие или эта идея кому-то пришла в голову значительно позже – результат остается один и тот же. Но вот выступление бывшего президента США Б. Клинтона действительно превращает ВИЧ и СПИД даже не столько в этническое, а сколько в религиозное оружие. При этом одна религия – иудаизм руками врачей будет уничтожать все остальные религии, т. е. всех иноверцев на Земле, и превращать их на первом этапе в больных изгоев в их же странах, которых впору сгонять в резервации, а лекарства их окончательно добьют. Ох, как это напоминает кровавую историю создания государства США. Там колонизаторы уничтожили многие миллионы коренных народов – индейцев, а случайно выживших загнали в резервации. Только нынешние идеологи ВИЧ-инфекции и СПИДа пытаются проделать то же самое в мировом масштабе, т. е. со всеми людьми на планете Земле.

Можно проанализировать эту опасную авантюру. Как говорит военная стратегия, на два фронта, да еще без союзников, не воюют. В данном случае линия фронта пройдет внутри каждого государства, где есть иудейские общины. Религиозная война на порядок страшнее войны этнической. Среди этих стран окажутся Франция, США, Англия, Германия, Россия, Турция и т. д. и т. п. Первыми будут принесены в жертву академики, доктора наук, врачи. Это приведет к невиданному хаосу на планете Земля. Поставит под сомнение само право существования иудаизма на планете Земля. О собственности даже и речь не идет, т. к. потерявши голову по волосам не плачут. Не хотелось бы, чтобы события пошли по такому жуткому сценарию. Хочется надеяться, что в правительствах разных стран найдутся трезвомыслящие политики, которые укажут медицинской науке на ее роль и место в обществе, а также воздадут по заслугам «героям» этой авантюры – чумы 20-21 веков – ВИЧ и СПИДа, которой зачумлена медицинская наука.
В России по состоянию на 1 декабря 2006 г. пожизненный приговор ВИЧ-инф. и СПИД вынесен 362000 человек. И эти цифры увеличиваются как снежный ком в основном за счет жителей Сибири и Дальнего Востока, богатых природными ресурсами (кому-то эти ресурсы уж очень нужны, а народ только мешает).
Мнимые, несуществующие вирусы ВИЧ-1, ВИЧ-2 и связанный с ними СПИД – это преступление медицинской науки против человечества планеты Земля.
Системный кризис в Академии медицинских наук РФ давно созрел и перезрел. Он уже нанес большой вред медицине. А лечить РАМН от зачумления чумой 20-21 веков – ВИЧ и СПИДом, от безумия и авантюризма предстоит правительству и Президенту РФ, не дожидаясь того, когда возмущенный народ начнет уничтожать РАМН и академиков как врагов народов России.
Какими же нужно быть глупцами, чтобы играть с народом в игру уровня наперсточников по уничтожению народа руками врачей.

Русский Вестник – еженедельная газета

------------------------------------------------------------------

В газете «Русский Вестник», № 17-18 2007 г. напечатана моя статья «Как избавиться от ВИЧ-инфекции и СПИДа и что это такое». В ней упоминается о быстром излечении водным настоем сухих корок плода граната:

1. Излечение за 5 часов от любых штаммов дизентерии, сальмонеллёза, брюшного тифа, холеры, острого аппендицита (необходимость в хирургической операции отпадает).

2. Излечение за одну неделю от следующих заболеваний: язва желудка, язва кишечника (тонкая кишка), колит - воспалительный процесс в толстой кишке, дисбактериоз.

По просьбам читателей даю рецепт приготовления водного настоя сухих корок плода граната и его применения.

Примерное весовое соотношение сухих корок граната и крутого кипятка 1:20. В предварительно подогретую чашку, стакан или стеклянную баночку положить примерно 10-12 г сухих корок плода граната и залить их 200 мл крутого кипятка (можно в эту тару налить 200 мл сырой воды, опустить 10-12 г гранатовых корок и электрокипятильником довести до кипения, но не кипятить). Накрыть блюдцем или бумагой, сложенной в 4 слоя. Настоять 25-30 минут, и можно начинать пить. Корки не выбрасывать, настаивание продолжается. Как только залили корки крутым кипятком - лечение началось, а эти 25-30 минут настаивания ёмкость с корками граната должна находиться рядом с тем, кто лечится.

Приготовление водного настоя сухих корок плода граната для лечения всех перечисленных болезней одинаково. Применение - отличается.

I. Для излечения за 5 часов от 1) дизентерии; 2) сальмонеллёза; 3) брюшного тифа; 4) холеры; 5) острого аппендицита - употреблять водный настой так:

1. После настаивания 25-30 минут выпить примерно половину жидкости (половину стакана). Настой не процеживать, настаивание продолжается. И снова накрыть блюдцем. Если через 10 минут после этого почувствовали себя здоровым, значит было обычное расстройство желудка (понос) и оно полностью излечено. Можно смело пускаться в любые путешествия, т. к. поноса и запора у вас не будет.

2. Если через 10 минут не почувствовали себя выздоровевшим, значит у вас или дизентерия, или сальмонеллёз, или брюшной тиф, или холера. Вам нужно остаться дома и через 3 часа допить оставшийся водный настой. Процесс лечения длится 3 часа (с настаиванием 3,5 часа), а выздоровление наступает через 5 часов после начала лечения.

II. Для излечения за 1 неделю от: 1) язвы желудка; 2) язвы кишечника (тонкая кишка); 3) колита (воспалительный процесс в толстой кишке); 4) дисбактериоза - употреблять водный настой сухих корок плода граната так:

1. После настаивания 25-30 минут начать пить. В течение дня выпить примерно половину водного настоя (90-100 мл) за 4 приёма примерно равными порциями и через примерно равные промежутки времени, т. е. примерно по 20-25 мл за 1 приём. Пить натощак, причём 1-й приём утром, после сна, а 4-й приём на ночь, перед сном.

2. Пить водный настой не каждый день недели, а через день, т. е. в дни недели 1, 3, 5, 7 - пить настой, а в дни 2, 4, 6 - не пить настой (отдых от лечения).

3. Этого достаточно для полного излечения. Но если кто-то для перестраховки захочет продолжить лечение, например, язвы желудка, то можно не ранее чем через неделю повторить недельный курс лечения.

4. В процессе лечения водный настой не процеживать - настаивание продолжается.

5. При этом лечении спиртное противопоказано, и особенно противопоказано в дни приёма водного настоя.

6. Сущность лечения состоит в том, что во всём желудочно-кишечном тракте постоянно подавляются все болезнетворные бактерии (здоровые бактерии не подавляются) и места их расположения успешно колонизируют здоровые, необходимые для человека бактерии.

7. Кроме перечисленного, известно, что Гиппократ лечил этим водным настоем резаные и колотые раны. На рану накладывалась чистая (х/б) тряпочка, предварительно смоченная в водном настое сухих корок плода граната. Эта тряпочка постоянно поддерживалась влажной до заживления раны.

----------------------------------------------------------------

20.03.2006: ПТИЧИЙ ГРИПП И ЗАЩИТА ОТ НЕГО

Я занимаюсь лечением растениями. Образование высшее техническое. В декабре 1999 г. в газете "Русский Вестник" √ 50-51 (444-445) опубликована моя статья "Забытый Гиппократ и лечение растениями", где дан рецепт запатентованного мной способа излечения от дизентерии, холеры, сальмонеллеза водным настоем сухих корок плода граната за 5 часов. Еще Гиппократ около 2500 лет до Рождества Христова лечил ими дизентерию, что подтверждается научной литературой издания АН СССР и других изданий. К стыду современной медицинской науки сейчас дизентерию лечат не за 5 часов, а в сто раз дольше (деградация медицины за 2500 лет в сто раз по лечению этого заболевания. А по другим?). Мне приходилось излечивать от многих заболеваний, включая медикаментозно неизлечимые, хронические. Например, заболевание любым штаммом вируса гриппа излечиваю за 25-27 часов, хронические фарингит или тонзиллит за 3 дня, нефрит - за неделю, язву желудка и тонкой кишки - за 9 дней, колит - за 9 дней и т. д. и т. п.

Данная статья написана в связи с развивающейся эпидемией вирусного птичьего гриппа и массовым уничтожением птиц (кормовой базы людей). Невольно вспоминается старая и несколько забытая большинством людей теория английского экономиста Мальтуса (1766-1834 гг.) о необходимости разрушительных войн и массовых эпидемий для уменьшения численности населения Земли, т. к. численность населения якобы увеличивается в геометрической прогрессии, а кормовая база (продовольствия) увеличивается всего лишь в арифметической прогрессии. Основной упор в то время делался на разрушительные войны, которые в наше время оказываются убыточными и опасными. Создается впечатление, что новые последователи теории Мальтуса в борьбе за мировое господство делают упор как на человеческие эпидемии, так и на уничтожение кормовой базы людей: губчатый энцефалит, нетипичная пневмония, вирусный птичий грипп. Кроме того, создается впечатление, что это уже не бактериологическая, а вирусологическая необъявленная война, уничтожающая жизни людей во всех странах.

И остается только догадываться, в каких центрах мутируют эти вирусы и как они становятся неподдающимися существующему медикаментозному лечению, кто принимает решение об их применении, кто и как заражает птиц и корма для птиц почти одновременно в разных географических точках земли, кто осуществляет вспомогательные идеологические мероприятия и информационное прикрытие акции, кто, как и через кого осуществляет финансирование этих античеловеческих "подвигов".

Несложно предположить, что в арсенале этого конвейера смерти нет недостатка в разработанных и других подобных, а также более грозных для человека вирусов, включая группу вирусов, поражающих различные подсистемы мочеполовой системы детей, мужчин и женщин и приводящих к бесплодию, ожидающих своей очереди на применение. А очередь эта зависит от того, поверит ли население разных стран и насколько поверит трубадурам из средств массовой информации, усиленно уверяющих, что это естественная мутация вирусов в естественных условиях, а не в бактериологических или вирусологических центрах. А также от того, проглотят ли это правители разных стран, делая вид, что ничего противоестественного не происходит, ведь эпидемии уничтожают всего лишь их народы, а не правителей, или же начнут принимать адекватные угрозе защитные меры.

И в заключение даю три полезных совета, которые помогут сохранить жизнь и здоровье многим людям:

1. Когда вы варите или жарите мясо животного или птицы, добавьте в кипящую воду 1 столовую ложку 9% уксуса или домашнего изготовления яблочного уксуса. Накройте кастрюлю или сковороду крышкой. Если животное или птица были забиты больными, то пары уксуса в закрытой емкости за 20-30 минут убьют в куске мяса все болезнетворные бактерии и вирусы, включая губчатый энцефалит и птичий грипп. Если вы будете соблюдать этот совет, то никакое мясо вас не сможет заразить. Покупайте смело и ешьте на здоровье, а главное, не поддавайтесь панике и массовому психозу, нагнетаемому средствами массовой информации.

2. Советую руководителям птицеферм, городским и областным властям создавать медицинские комиссии из добросовестных врачей и обязать их незамедлительно сварить или поджарить зараженную птичьим гриппом курицу с добавлением 1 ст. л. уксуса (по п. 1). После этого проверить эту курицу на наличие в ней вируса птичьего гриппа (для медицины это не проблема). Результаты испытаний оформить протоколом и через средства массовой информации довести до сведения широкой общественности. При этом желательно исключить влияние на медицинскую комиссию чиновников от медицины, интересы которых могут лежать в чужом огороде.

Просмотров: 7731 | Добавил: sergii | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]